^Вверх

Схема проезда

 Капитальный ремонт  двигателя

Капитальный ремонт двигателя Ремонт двигателя

 

Итак, вам кажется, что ваш двигатель требует ремонта. Существуют несложные приемы, позволяющие определить, необходим ли ремонт двигателей. Наиболее простой вариант – разогреть мотор и слушать те звуки, которые он издает. При необходимости можно воспользоваться стетоскопом, с помощью которого прослушиваются разнообразные технические шумы. Разумеется, способность грамотно выслушивать работоспособность мотора приобретается не сразу, а с опытом. Мотор прослушивается от узла к узлу, и наличие необычного шума указывает на неполадку.

 

Еще один показатель существенной неисправности – появление стука, возникающего в момент набора оборотов двигателем. Это явно указывает на необходимость выполнить диагностику. Зачастую причиной проблем с двигателем являются свечи либо вакуум-корректор. Еще один сигнал, что двигателю требуется ремонт – неприятный визг при наборе оборотов. Как правило, это указывает на повреждение генераторов, подшипников, водяной помпы, и полноценная эксплуатация транспортного средства с подобного рода проблемами попросту невозможно. По сути дела, даже посторонние запахи масла либо топлива в салоне авто указывают на необходимость проведения диагностики транспортного средства – и если ремонт двигателей не будет выполнен вовремя, то более крупных (и, как следствие, более высокооплачиваемых) проблем не избежать.

 

Ремонт двигателей Пежо и Ситроен начинается с процедуры диагностики, причем диагностика нужна вне зависимости от типа двигателя. Основная задача, которая возлагается на эту процедуру – проверить, насколько работоспособны компоненты двигателя, какие слабые места обнаруживаются у мотора. Это существенно позволит ускорить процедуру ремонта в дальнейшем. Для упрощения диагностических работ применяется разнообразная аппаратура – дизельные компрессоры, дымометры, стробоскопы (в частности, для анализа отдельных параметров функционирования мотора, будь то топливная система, частота вращения и т.д.).

 

Затем, после того, как диагностика двигателя выполнена, начинается ремонт двигателя – он снимается с транспортного средства, разбирается на комплектующие, которые подвергаются очистке и тестируются на присутствие в них определенных дефектов. При обнаружении соответствующих неполадок необходимая информация фиксируется, а определенные детали ремонтируются или заменяются. В результате после диагностики и ремонта двигателя автомобиль вновь можно полноценно эксплуатировать.

 

Капитальный ремонт двигателя Пежо,Ситроен (1,4) - от 20000 до 25000 рублей.

Капитальный ремонт двигателя Пежо,Ситроен (1,6  16v) - от 25000 рублей.

Ремонт двигателя Пежо,Ситроен (1,6 vti . ep 6) - от 21000 рублей. 

Ремонт ГБЦ Пежо 307,406,407 (1800-2000 см) - от 10000 рублей.

Ремонт ГБЦ Пежо 308, Ситроен С4 (ep6) - 15000 рублей

Цены даны на работы, без учета запчастей и материалов.В цену не включены дополнительные работы по опрессовке,наварке, проверке плоскости ГБЦ.

 


 Внимание !!! Информация на сайте, в том числе цены указанные на стоимость услуги и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 "2 " Гражданского кодекса РФ. Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста, технического состояния и характера повреждения.

 

Яндекс.Метрика