Главная Капитальный ремонт двигателя .
Итак, вам кажется, что ваш двигатель требует ремонта. Существуют несложные приемы, позволяющие определить, необходим ли ремонт двигателей. Наиболее простой вариант – разогреть мотор и слушать те звуки, которые он издает. При необходимости можно воспользоваться стетоскопом, с помощью которого прослушиваются разнообразные технические шумы. Разумеется, способность грамотно выслушивать работоспособность мотора приобретается не сразу, а с опытом. Мотор прослушивается от узла к узлу, и наличие необычного шума указывает на неполадку.
Еще один показатель существенной неисправности – появление стука, возникающего в момент набора оборотов двигателем. Это явно указывает на необходимость выполнить диагностику. Зачастую причиной проблем с двигателем являются свечи либо вакуум-корректор. Еще один сигнал, что двигателю требуется ремонт – неприятный визг при наборе оборотов. Как правило, это указывает на повреждение генераторов, подшипников, водяной помпы, и полноценная эксплуатация транспортного средства с подобного рода проблемами попросту невозможно. По сути дела, даже посторонние запахи масла либо топлива в салоне авто указывают на необходимость проведения диагностики транспортного средства – и если ремонт двигателей не будет выполнен вовремя, то более крупных (и, как следствие, более высокооплачиваемых) проблем не избежать.
Ремонт двигателей Пежо и Ситроен начинается с процедуры диагностики, причем диагностика нужна вне зависимости от типа двигателя. Основная задача, которая возлагается на эту процедуру – проверить, насколько работоспособны компоненты двигателя, какие слабые места обнаруживаются у мотора. Это существенно позволит ускорить процедуру ремонта в дальнейшем. Для упрощения диагностических работ применяется разнообразная аппаратура – дизельные компрессоры, дымометры, стробоскопы (в частности, для анализа отдельных параметров функционирования мотора, будь то топливная система, частота вращения и т.д.).
Затем, после того, как диагностика двигателя выполнена, начинается ремонт двигателя – он снимается с транспортного средства, разбирается на комплектующие, которые подвергаются очистке и тестируются на присутствие в них определенных дефектов. При обнаружении соответствующих неполадок необходимая информация фиксируется, а определенные детали ремонтируются или заменяются. В результате после диагностики и ремонта двигателя автомобиль вновь можно полноценно эксплуатировать.
Капитальный ремонт двигателя Пежо,Ситроен (1,4) - от 20000 до 25000 рублей.
Капитальный ремонт двигателя Пежо,Ситроен (1,6 16v) - от 25000 рублей.
Ремонт двигателя Пежо,Ситроен (1,6 vti . ep 6) - от 21000 рублей.
Ремонт ГБЦ Пежо 307,406,407 (1800-2000 см) - от 10000 рублей.
Ремонт ГБЦ Пежо 308, Ситроен С4 (ep6) - 15000 рублей
Цены даны на работы, без учета запчастей и материалов.В цену не включены дополнительные работы по опрессовке,наварке, проверке плоскости ГБЦ.