^Вверх

Схема проезда

Усиление и ремонт рессор

Для чего нужны рессоры в автомобиле?

Назначение автомобильных рессор

Комфортная подвеска в современном автомобиле предполагает использование пружин, амортизационных стоек, пневматических элементов. В то же время некоторые виды автомобильной техники не могут обойтись в построении подвески без рессор. В конструкции грузовых автомобилей и профессиональных внедорожников это является обязательным условием.

Назначение рессор

Конструктивно рессора представляет собой упругий элемент в подвеске автомобиля, который выполняет работу по двум направлениям:

распределяет нагрузку, передаваемую со стороны рамы или кузова, на ходовую часть автомобиля;

сглаживает колебания, приходящиеся на автомобиль со стороны дороги и дорожных неровностей.

Непрерывное выполнение указанной работы позволяет создать определенный комфорт в движении и обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге. Не стоит забывать, что рессорная подвеска имеет достаточно простую конструкцию, которая сочетает в себе еще низкую стоимость и высокую ремонтопригодность.

Конструктивно рессора представляет собой собранный в определенный пакет комплект рессорных листов. Вся рессора при помощи специальных хомутов крепится по центру к мосту, а двумя свободными концами обеспечивается крепление к кузову или раме. 

Варианты исполнения

В практике автомобилестроения получили распространение самые разные варианты конструктивного исполнения рессор:

листовые рессоры;

торсионные элементы;

полуэллиптические рессоры.

Листовые рессоры отличаются простотой конструкции, но могут повреждаться при значительных нагрузках и подлежат последующему ремонту. Материалом для изготовления служит специальная пружинистая сталь. Для усиления подвески в такую конструкцию могут быть добавлены дополнительные листы, что позволяет не только увеличить жесткость подвески, но также несколько увеличить дорожный просвет.

Торсионные элементы являются более прочными и долговечными, однако, требуют своевременного технического обслуживания, диагностики состояния.

Нужно отметить, что технический прогресс смог предложить для автомобилей самые современные решения. Автомобиль представляет сложный электронный организм. Но в некоторых случаях, как с рессорной подвеской, инженеры ничего не меняют долгие годы. А современные материалы позволяют сделать этот вид подвески еще более надежным и комфортным.

 

 

 Особенности ремонта и замены рессор                                    Особенности ремонта и замены рессор

Рессоры, требующие ремонта, поступают на кузнечно-рессорный участок в собранном виде с разборочно-моечного участка. Здесь их разбирают и сортируют на годные, негодные и требующие ремонта.

Листы рессор, требующие ремонта, отжигают в печи, после чего им придают требуемую стрелу пробега. Затем рессорные листы термически обрабатывают и рихтуют. Готовые рессорные листы поступают на посты сборки рессор. Некоторое количество поломанных рессорных листов используют для изготовления из них листов меньшей длины. Вместо негодных листов изготовляют новые из заготовок полосовой рессорной стали. Собранные рессоры испытывают на стенде и транспортируют на участок сборки.

Автосервис PG-motors осуществляет замену и ремонт рессор.Наши специалисты оперативно и профессионально выполняют практически все операции по ремонту ходовой части .

Стоимость ремонта 

  Цена, рублей 
Замена рессоры передней  5 500
Замена рессоры задней 6 500
Замена задней рессоры 6303 10 000
Замена передней рессоры 6303 10 000
Замена переднего подрессоривания 8 000
Замена ушка рессоры 3 000
Замена подрессорника 3 000
Переборка рессоры 2 000
Протяжка рессор 1 000

 

 


 

  Внимание !!! Информация на сайте, в том числе цены указанные на стоимость услуги и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 "2 " Гражданского кодекса РФ. Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста, технического состояния и характера повреждения

Яндекс.Метрика